Гильдия "Золотая Жемчужина Орды"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЦЛК 10 (Тактики Боссов)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Тактики 1го квартала ЦЛК 10

0

2

Лорда Ребрада пулит танк и сразу отворачивает босса лицом к стене. Рядом с танком должны встать два других танка, которые будут делить между собой Сабельный удар. Они могут даже не бить босса, чтобы не спровоцировать дополнительных атак после парирования.

Весь рейд встает полукругом, чтобы никто не стоял за спиной у друг друга. Это позволит минимизировать количество человек, протыкаемых Костяным шипом. На тех людей, которых будет протыкать шип, нужно отрядить целителей. Кроме того, все ближайшие дпсеры, увидевшие рядом с собой шип, должны отвлечься от босса и быстро шип убить. При хорошей расстановке, максимум будет попадать в шипы 2-3 человека.

Когда босс применяет костяной вихрь, всем милишникам необходимо отбежать от босса, чтобы не получить дебаф. Босс, применяя вихрь, преследует случайную цель. Будьте разумны и не совершайте типичных ошибок бойцов ближнего боя! После окончания вихря, рейд встает на свои места. Все время от босса будут отбегать ручейки синего пламени. Бегут они достаточно медленно, поэтому у игроков есть много времени, чтобы отойти с пути огня. Учитывая входящий урон по рейду, никто не должен получать дебаф, чтобы не напрягать хилеров.

После убийства Лорда Ребрада, рейд получает доступ к следующему боссу: Леди Смертный шепот.

0

3

У босса на этой фазе нет агро, поэтому танки занимаются только аддами. Весь рейд стоит достаточно рассредоточено, чтобы не ловить массово урон от Смерти и разложения, из которого нужно оперативно выходить. Цели, попавшие под контроль, должны быть зашипаны магами, поставлены в блайнд и так далее. Особенно это важно на 2 фазе, когда босс будет получать реальный урон и хилеры в контроле могут осложнить убийство. В течение первой фазы босс будет призывать аддов:

•Сторонники культа – некроманты, вешают болезни, используют мощные заклинания и щит, взрываются после смерти
•Фанатиков культа – рыцари смерти, сильно бьют в мили, лечатся от наносимого урона, обладают АоЕ атакой и снижают получаемое лечение.
После убийства адды падают на землю в виде скелетов, где и пребывают до воскрешения.

Фаза 2
У босса кончается мана и мы, наконец, можем его бить по-настоящему. В настоящий момент фаза 2 представляет собой простой танк&спанк, но вероятно на этой фазе Леди Смертный шепот должна поднимать павших аддов в виде скелетов, как это делал Нефариан. Восставшие адды частично сохраняют свои способности.

На второй фазе Леди смертный шепот активно применяет ледяные стрелы, которые должны сбиваться, а также понижает агро на танке. Поэтому вторым по аггро всегда должен идти другой танк, который и подхватит босса в случае потери первым танком своего аггро. У босса иммун к провокации, поэтому любой срыв аггро с высокой долей вероятности может привести к вайпу.

Следующий босс – Воздушный бой, отличается особенно необычной механикой сражения.

0

4

Бой начинается, когда ваш воздушный корабль приближается к кораблю противоположной фракции. Начиная с этого момента игроки могут брать под контроль пушки и обстреливать вражеский корабль. На 75% корабля маги заморозят пушки и начнут телепортировать НПС на ваш корабль.

На этой стадии игрокам придется сражаться с НПС на своем корабле, а также заслать десант на вражеский корабль, чтобы убить магов. После чего пушки снова смогут функционировать. Вам также придется сразиться с Мурадином Бронзобородым / Саурфангом в зависимости от вашей фракции.

Пушки корабля

•Выстрел – наносит 1.000 осадного урона и генерирует 6-10 очков жара.
•Сжигающий взрыв – поглощает весь жар пушки, вызывая огромный шар огня. Наносит 1.000 осадного урона + дополнительный урон за каждое очко жара.
Мурадин / Саурфанг

•Боевая ярость – увеличивает урон на 5% (возможно, будет стакаться со временем)
•Рассечение – наносит 110% урона цели и ближайшим 2 игрокам.
Сержант

•Вихрь лезвий – аналог способности воинов.
•Ранящий удар – наносит 200% урона оружия и снижает лечение, получаемое целью на 25% на 10 секунд
•Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20% (очевидно, этот баф кладется после какого-то времени боя)
•Отчаянное Решение – увеличивает урон и скорость атаки на 60%
Ракетчик

•Ракетная артиллерия – взрыв ракеты, наносящий 6.300-7.700 урона врагам и воздушному кораблю.
•Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%
Разрушитель

•Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%
•Отчаянное Решение – увеличивает урон и скорость атаки на 60%
Боевой маг

•Ниже нуля – замораживает цель в блок льда, заклинание потоковое.
Метатель топоров

•Запустить топор – наносит 4.000 физического урона
•Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на

0

5

Тактика Саурфанг
Танк пулит босса и держит его на лестнице. Милишники встают сзади босса, чтобы не ловить урон от Рассечения, и методично обрабатывают его филейную часть. Весь рейд аккуратно рассредоточивается по площадке на максимальном расстоянии от Саурфанга.

Саурфанг будет постоянно лечиться, поэтому необходимо держать на нем дебаф на –лечение (яды, удары воина и т.п.) Так как Саурфанг постоянно набирает силу крови, то танка начинает пробивать все сильнее и сильнее. Критичной может быть ситуация, когда сила крови близка к 100 + висит баф Бешенство.

После набора 100 силы крови, Саурфанг использует Марку павшего чемпиона. Очень важно не потерять людей под этой маркой, иначе босс сильно похилиться. Целей ранящего броска нужно обвешивать ХоТами, так как при наборе силы крови бьет он ощутимо больно.

При вызове кровотварей все ренджет дпсеры переключаются на них. Важно, чтобы лежали замедляющие ловушки, стояли тотемы и так далее. Можно использовать Тайфун, Гром и молнию для удержания тварей на расстоянии. После того, как кровотвари убиты, рейд снова атакует Саурфанга.

0

6

Более подробную информацию в видио записи вы найдете на сайте http://www.mmohelper.ru/?p=2868

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно