Око Вечности
Око Вечности - рейдовое подземелье, доступное на 80 уровне. Око вечности расположено в Хладарре (Борейская тундра), на "третьем этаже" Нексуса. В оке вечности нет треш мобов и всего один босс - Малигос. Что бы вызвать его на бой, у одного из участников рейда должен быть Ключ к радужному средоточию для 10, и Ключ для доступа к героическому режиму Радужного Средоточия для 25 ( также подходит и для 10). Ключи падают с Сапфирона в Наксрамасе в 10 и 25 версии соответственно.
Малигос
Требования к составу рейда
10 человек 25 человек
Танки 1 1
Хилы 3 7-8
ДПС 6 16-17
Весьма важно наличие в рейде одного-двух Рыцарей смерти (при этом не МТ!). Танковать Малигоса может любой танкующий класс - Рыцарь смерти, Паладин, Воин, Друид. В бою три фазы, весьма отличающиеся друг от друга.
Первая фаза
Изначально Малигос летает над площадкой и произносит всякие речи. Игрок, у которого есть ключ, активирует сферу, стояющую в центре зала. Малигос спустится и танк сразу же должен схватить его и повернуть хвостом к рейду. Малигос в отличие от всех остальных драконов не бьет хвостом, поэтому можно и нужно стоять сзади. Босс дышит перед собой заклинанием "Дыхание чар" которое опасно не только величиной урона, но и тем, что попавшие под его действие взрываются, нанося урон рейду. Поэтому кроме танка никто и никогда не должен стоять перед мордой босса. Кто встал перед мородой наверняка вайпнул рейд.
Время от времени в космосе вокруг платформы будут появляться Искры мощи, которые будут двигаться по направлению к боссу. Ни в коем случае нельзя допустить, что бы искра дошла до босса - она увеличивает наносимый урон на 50%, а это значит что ваш танк наверняка умерт от Дыхания чар. Как только искра появилась, рыцарь смерти должен приятнуть ее к рейду способностью "Хватка смерти". Искру должны нюкать все, лучше всего инстант спеллами. Убитая искра превращается в лужу на полу. Все кто стоит в луже получают бафф +50% к дамагу. Именно поэтому очень многое будет зависеть от слаженности рыцаря смерти, рейда и МТ - если вам удастся убить несколько искр в одном месте, то баффы настакаются и ваш урон значительно увеличится. Если танк видит что искра приближается к морде босса, то он должен аккуратно отвернуть его спиной к искре а рейд должен так же аккуратно, но быстро следовать за хвостом дракона. Не врубайте Блудласт/Героизм раньше времени - дождитесь момента, когда будет настакано несколько искр в одном месте. Когда несколько искр настакано, дпсеры будут наносить огрмоный урон, а следовательно и создавать много угрозы. Всем надо следить за своим агро, а танк должен рожать ежей, но генерить максимум трита. Кроме того надо использовать все, что может помочь танку набрать агро - мисдиректы охотников, "Маленькие хитрости" разбойников.
Еще одна абилка Малигсоа в певрой фазе - это Воронка. Босс будет взлетать в воздух а вместе с собой поднимать и рейд. Все игроки будут летать по кругу и получать урон. Во время полета можно использовать только мгновенные заклинания, поэтому хилеры должны использовать все свои мгновенные заклинания во время воронки, что бы никого не уронить.
Вторая фаза
Когда вы снимите боссу 50% хп начнется вторая фаза. Босс взлетит в воздух и призовет на помощь аддов - Повелителей Нексуса и Потомков Вечности. Повелители ходят по земле и танкуются/убиваются обычным образом. Потомки летают в воздухе. Как только вы убиваете кого то из аддов, то на земле появится тарелочка. млишники должны забираться на тарелочки, взлетать в воздух и убивать потомков. А рэнж дд и с земли достанет.
Помимо аддов на платформе будут появляться магические купола. Очень важно всегда находиться под куполами - Малигос аоешит па платформе, а купола снижают входящий дамаг. Купола будут постепенно сжиматься, из них надо убегать и вставать в новые.
Третья фаза
Когда все адды убиты, начинается третья фаза. Платформа разваливается на части, прилетают драконы Алекстразы и все игроки садятся на них. Бой продолжается с использованием драконьих абилок. Драконы по своей механике похожи на разбойников - комбо поинты, энергия, завершающие удары.
Пламенный шип
удар огнем на 1к, дает 1 комбо поинт и стоит 10 энергии.
Окутать пламенем
завершающий удар. Наносит 1500 уроня огнем раз в три секунды, стакается и висит тем дольше, чем больше комбо поинтов было накоплено (максимально 22 секунды за 5 поинтов). Стоит 50 энергии.
Реанимация
HoT, висит 10 секунд, лечит 500 дамаги в секунду и дает 1 комбо поинт. Стакается до 5 раз, стоит 10 энергии.
Дыхание жизни
завершающий удар. Увеличивает хил 50% и лечит все дружественные цели в радиусе 60 метров тем сильнее, чем больше поинтов было использовано (максимально на 15к за 25 секунд). Стоит 50 энергии.
Пламенный щит
завершающий удар. Снижает входящий дамаг на 80%. Висит тем дольше, чем больше комбо поинтов было использовано (максимально 6 секунд за 5 поинтов). Стоит 25 энергии и имеет кулдаун 30 секунд.
Все собираются в кучу перед мордой дракона не ближе 30 метров и не дальше 60 от него. Назначьте одного игрока водящим и повесьте на него метку - все игроки должны держаться в метке и следовать за ней при перемещении. Малигос будет иногда применять аое абилку "Электростатическое поле", в это время водящий должен по(или против, не важно) часовой стрелке перелететь на новое место, а за ним и весь рейд.
Надо назначить хилеров, примерно 5 хилеров в 25 версии и 2-3 в 10. Хилеры должны настакивать Реанимацию до 5 поинтов и разряжать Дыханием жизни. Поскольку все летают в куче, то хил получат все.
Все, кто не хилят - дпсят. Настакиваете 3-4 поинта Пламенным шипом а затем разряжаете Окутать пламенем. Если вы видите надпись "Малигос уставился на вас", значит сейчас по вам войдет много дамаги, срочно юзайте Пламенный щит.
Когда Малигос убит, прилетит Алекстраза и принесет вам в сундучке лут. Те кто умер, должны бежать с кладбища - реснуть в космосе у вас не получится.